Потребность ребенка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития опытно - экспериментальной деятельности, направленной на познание окружающего мира. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше информации получает ребенок, быстрее и полноценнее развивается.
Мир природы нельзя познать по картинке. Для того чтобы ребенок научился понимать окружающий мир, осознавать, что является его частью, устанавливать связи между объектами природы, необходимо погрузить его в соответствующую атмосферу.
Мы провели эксперимент с морковкой. Цель эксперимента узнать в каких условиях прорастёт морковь. Для этого одну морковку поместили в ёмкость без света и воды, вторую оставили на свету, но без воды. А третью - поливали и у неё было достаточно солнечного света. И вот наш результат: у третьей морковки появилась ботва. Ещё ребята сделали поделку "Витаминная вкусняшка".
Воспитатели:Шарыпова И. Н.
Коротыч Н.М.
День морковки 4 апреля
Чем больше ребенок видел, слышал, переживал, чем
большим количеством элементов действительности
он располагает в своем опыте, тем значительнее и
продуктивнее при других равных условиях будет
его творческая деятельность.
Л.С. Выготский
View the embedded image gallery online at:
https://dou-1snk.ru/news/317#sigProIde092a3a768
https://dou-1snk.ru/news/317#sigProIde092a3a768
Тэги :
Просмотров :
178